пятница, сентября 21

Секреты спонсоров: структурная газета


Доброго времени суток, дорогие друзья!

Продолжаем наш разговор о хитростях и приемах, применяемых опытными сетевиками в млм-бизнесе (начало тут и тут).

И сегодня речь пойдет об очень интересном инструменте, прекрасно стимулирующем ваших консультантов как на удержание своих позиций, так и на новые свершения, который получил название «Структурная газета».



Что такое структурная газета?

Это информационный листок, периодически обновляемый (раз в неделю, в месяц, в квартал) и рассказывающий консультантам вашей структуры о событиях, произошедших за это время.

Как показывает моя практика, лидеры и консультанты даже одной отдельной взятой ветки с огромным удовольствием следят за взлетами (и еще с бОльшим интересом – за падениями J) своих знакомых. Признаюсь, даже лидеры моей личной огромной структуры Батэль с невероятным интересом следили за выполнением промоушна «Вояж в Поднебесную» параллельными ветками J Смотрели, кто как развивается, высчитывали, кому сколько не хватает, строили предположения и высказывали сомнения. Недаром млм-бизнес еще называют бизнесом сплетен J

Основная задача структурной газеты: стимулировать консультантов на обмен мнениями и обсуждение происходящих событий. Ваша газета может быть и четырех-полосной, и одностраничной, распространяться бесплатно или за символическую плату (5 - 10 рублей), рассказывать новости только вашей структуры или параллельных веток, все это отдается на ваше собственное усмотрение.

Самый оптимальный вариант, пока ваши лидеры и консультанты не привыкли к периодическому получению информации, делать такую газету одностраничной и абсолютно бесплатно вкладывать ее в каждый первый заказ нового периода (как вариант – в каждый проданный каталог).

Какие разделы может содержать  ваша структурная газета? Вот примерный перечень.

Самое главное, это, конечно, название J Помните, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Придумайте что-нибудь звучное и запоминающееся («Признание», «Батэль в Казани», «Батэль он-лайн»), или что-то предельно конкретное («Информационная газета структуры 15982»).

Далее, раздел «Новости». Это могут быть новости вашей структуры, новости компании, новости региона – все, что вашей душе угодно. Главное, давать информацию сжато, коротко и по делу.

Раздел «События». В данном разделе можно публиковать события и текущие мероприятия вашего сервисного центра. Например: расписание семинаров, выступления приглашенных тренеров, структурные собрания и т.д.

Раздел «Признание». Там можно поздравлять консультантов, которые вышли на новый уровень развития, закрыли ту или иную квалификацию, подписали наибольшее количество консультантов по итогам прошлого месяца и т.д.

Раздел «С днем рождения». Думаю, здесь пояснения излишни J Поздравляем своих консультантов с днями рождениями, юбилеями и иными памятными датами.

Раздел «Лучший продавец». Тоже, думаю, все понятно, награждаем этим почетным титулом консультантов, выполнивших самые большие личные продажи, вручаем памятные грамоты, медали и какие-нибудь мелкие подарки.

Раздел «Акции». Здесь можно публиковать акции, действующие в вашем сервисном центре в текущем месяце.

Раздел «Контакты». Здесь указываем контакты вашего сервисного центра, ваших сайтов и блогов в интернете, адреса и телефоны сервисных центров вашей структуры, открывшихся в других городах.

Поверьте мне на слово: потратив на формирование такой газеты всего один вечер, вы охватите весь спектр мотивационных мероприятий для ваших консультантов – расскажите новости, похвалите лидеров, уделите внимание юбилярам и спровоцируете на незапланированные акционные покупки.

Удачи вам и стремительного роста структуры!