Доброго всем времени суток, дорогие друзья!
Сегодняшним постом я хочу открыть не совсем обычную рубрику,
которая пока будет аккумулироваться в разделе «Обучение», но со временем я
вынесу ее в отдельный раздел, т.к. тема нужная, своевременная и весьма
актуальная.
Называться она будет «Секреты спонсоров» J И речь в ней пойдет о ма-а-аленьких
хитростях, фишечках и премудростях, которые ежедневно применяются в сетевом
маркетинге (в нашем случае – в работе с компанией Batel). Эдакая кладовая знаний.
Почему эта рубрика не совсем обычная? Потому, что фишки
такого рода обычно не выносят на всеобщее обозрение. Их тщательно исследуют,
применяют на практике и рассказывают исключительно «своим» консультантам и
лидерам (отсюда и название рубрики J).
Я же буду выкладывать их для всех посетителей нашего сайта.
Безусловно, эти методы изобрели не вчера. Но, держу пари, что о многих вы
услышите впервые.
Итак, поехали.
Первая фишка о которой я хочу вам поведать получила кодовое
название «Виртуальный заказ».
Все мы умеем работать с каталогами Батэль, кто-то лучше,
кто-то хуже. И уж наверняка каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, когда
каталог возвращали обратно без заказов. Вообще. Взяли, просмотрели по диагонали,
что-то там пролистали и вернули. Как же нам стимулировать потенциальных клиентов
сделать хоть какой-то маломальский заказик?
Рассказываю.
Берете чистый листок бумаги, пару подружек и несколько шариковых
ручек разного цвета. Листок аккуратно прикрепляете степлером на второй лист
каталога (т.е. с обратной стороны обложки) и пишете на нем ручкой примерно
следующее:
«ООО «Флоранж».
Татьяна:
8809 – 2 шт.,
BBC-312 – 1 шт.
BZ-01 – 5 шт.»
Далее передаете каталог первой подружке, она берет другую
ручку и пишет на этом же листочке (соответственно, другим почерком):
«Магазин «Соки-Воды»:
Ольга (кассир)
BBC-305 – 1 шт.
Наталья (продавец-кондитер)
BZ-02 – 3 шт.
Тени «Квадра» сиреневые – 1 шт.»
Далее передаете каталог второй подружке и она вписывает свою
партию виртуальных заказов J
Итог: у вас получился лист с УЖЕ вписанными заказами на
косметику Батель, которые вы УЖЕ якобы получили от реальных клиентов.
Этот прием безотказно работает на людей, которые видят ваш
каталог впервые, а также при работе на «холодном» рынке. Ведь, если кто-то УЖЕ
сделал заказ, значит этой косметике можно доверять. И вообще, если кто-то
где-то и что-то покупает, то чем я хуже?! J
Кстати, когда отдаете такой «навиртуаленный» каталог клиентам,
можно загадочным тоном добавить: «Будьте добры, вписывайте свой заказ мелким
почерком, чтобы всем места хватило. А если вдруг не хватит, то прикрепите,
пожалуйста, сверху еще один листочек.» Тоже действует безотказно J
Эффективность такого метода – около 98 %, проверено
многолетней практикой.
Удачи вам и огромных чеков!
Продолжение следует.