воскресенье, июня 3

Секреты спонсоров: фишки и приемы, которые применяют в сетевом маркетинге


Доброго всем времени суток, дорогие друзья!

Сегодняшним постом я хочу открыть не совсем обычную рубрику, которая пока будет аккумулироваться в разделе «Обучение», но со временем я вынесу ее в отдельный раздел, т.к. тема нужная, своевременная и весьма актуальная.

Называться она будет «Секреты спонсоров» J И речь в ней пойдет о ма-а-аленьких хитростях, фишечках и премудростях, которые ежедневно применяются в сетевом маркетинге (в нашем случае – в работе с компанией Batel). Эдакая кладовая знаний.

Почему эта рубрика не совсем обычная? Потому, что фишки такого рода обычно не выносят на всеобщее обозрение. Их тщательно исследуют, применяют на практике и рассказывают исключительно «своим» консультантам и лидерам (отсюда и название рубрики J).
Я же буду выкладывать их для всех посетителей нашего сайта. Безусловно, эти методы изобрели не вчера. Но, держу пари, что о многих вы услышите впервые.

Итак, поехали.


Первая фишка о которой я хочу вам поведать получила кодовое название «Виртуальный заказ».

Все мы умеем работать с каталогами Батэль, кто-то лучше, кто-то хуже. И уж наверняка каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, когда каталог возвращали обратно без заказов. Вообще. Взяли, просмотрели по диагонали, что-то там пролистали и вернули. Как же нам стимулировать потенциальных клиентов сделать хоть какой-то маломальский заказик?

Рассказываю.

Берете чистый листок бумаги, пару подружек и несколько шариковых ручек разного цвета. Листок аккуратно прикрепляете степлером на второй лист каталога (т.е. с обратной стороны обложки) и пишете на нем ручкой примерно следующее:

«ООО «Флоранж».
Татьяна:
8809 – 2 шт.,
BBC-312 – 1 шт.
BZ-01 – 5 шт.»

Далее передаете каталог первой подружке, она берет другую ручку и пишет на этом же листочке (соответственно, другим почерком):

«Магазин «Соки-Воды»:
Ольга (кассир)
BBC-305 – 1 шт.
Наталья (продавец-кондитер)
BZ-02 – 3 шт.
Тени «Квадра» сиреневые – 1 шт.»

Далее передаете каталог второй подружке и она вписывает свою партию виртуальных заказов J

Итог: у вас получился лист с УЖЕ вписанными заказами на косметику Батель, которые вы УЖЕ якобы получили от реальных клиентов.

Этот прием безотказно работает на людей, которые видят ваш каталог впервые, а также при работе на «холодном» рынке. Ведь, если кто-то УЖЕ сделал заказ, значит этой косметике можно доверять. И вообще, если кто-то где-то и что-то покупает, то чем я хуже?! J
Кстати, когда отдаете такой «навиртуаленный» каталог клиентам, можно загадочным тоном добавить: «Будьте добры, вписывайте свой заказ мелким почерком, чтобы всем места хватило. А если вдруг не хватит, то прикрепите, пожалуйста, сверху еще один листочек.» Тоже действует безотказно J

Эффективность такого метода – около 98 %, проверено многолетней практикой.

Удачи вам и огромных чеков!

Продолжение следует.