Доброго времени суток, дорогие друзья!
Продолжаем наш разговор о хитростях и приемах, применяемых
опытными сетевиками в млм-бизнесе (начало тут и тут).
И сегодня речь пойдет об очень интересном инструменте,
прекрасно стимулирующем ваших консультантов как на удержание своих позиций, так
и на новые свершения, который получил название «Структурная газета».
Что такое структурная газета?
Это информационный листок, периодически обновляемый (раз в
неделю, в месяц, в квартал) и рассказывающий консультантам вашей структуры о
событиях, произошедших за это время.
Как показывает моя практика, лидеры и консультанты даже
одной отдельной взятой ветки с огромным удовольствием следят за взлетами (и еще
с бОльшим интересом – за падениями J)
своих знакомых. Признаюсь, даже лидеры моей личной огромной структуры Батэль с
невероятным интересом следили за выполнением промоушна «Вояж в Поднебесную»
параллельными ветками J
Смотрели, кто как развивается, высчитывали, кому сколько не хватает, строили
предположения и высказывали сомнения. Недаром млм-бизнес еще называют бизнесом
сплетен J
Основная задача структурной газеты: стимулировать
консультантов на обмен мнениями и обсуждение происходящих событий. Ваша газета
может быть и четырех-полосной, и одностраничной, распространяться бесплатно или
за символическую плату (5 - 10 рублей), рассказывать новости только вашей структуры или параллельных веток, все это отдается на ваше собственное
усмотрение.
Самый оптимальный вариант, пока ваши лидеры и консультанты
не привыкли к периодическому получению информации, делать такую газету
одностраничной и абсолютно бесплатно вкладывать ее в каждый первый заказ нового
периода (как вариант – в каждый проданный каталог).
Какие разделы может содержать ваша структурная газета? Вот примерный
перечень.
Самое главное, это, конечно, название J Помните, как вы лодку
назовете, так она и поплывет. Придумайте что-нибудь звучное и запоминающееся («Признание»,
«Батэль в Казани», «Батэль он-лайн»), или что-то предельно конкретное («Информационная
газета структуры 15982»).
Далее, раздел «Новости». Это могут быть новости вашей
структуры, новости компании, новости региона – все, что вашей душе угодно.
Главное, давать информацию сжато, коротко и по делу.
Раздел «События». В данном разделе можно публиковать события
и текущие мероприятия вашего сервисного центра. Например: расписание семинаров,
выступления приглашенных тренеров, структурные собрания и т.д.
Раздел «Признание». Там можно поздравлять консультантов,
которые вышли на новый уровень развития, закрыли ту или иную квалификацию,
подписали наибольшее количество консультантов по итогам прошлого месяца и т.д.
Раздел «С днем рождения». Думаю, здесь пояснения излишни J Поздравляем своих
консультантов с днями рождениями, юбилеями и иными памятными датами.
Раздел «Лучший продавец». Тоже, думаю, все понятно,
награждаем этим почетным титулом консультантов, выполнивших самые большие
личные продажи, вручаем памятные грамоты, медали и какие-нибудь мелкие подарки.
Раздел «Акции». Здесь можно публиковать акции, действующие в
вашем сервисном центре в текущем месяце.
Раздел «Контакты». Здесь указываем контакты вашего
сервисного центра, ваших сайтов и блогов в интернете, адреса и телефоны
сервисных центров вашей структуры, открывшихся в других городах.
Поверьте мне на слово: потратив на формирование такой газеты
всего один вечер, вы охватите весь спектр мотивационных мероприятий для ваших
консультантов – расскажите новости, похвалите лидеров, уделите внимание
юбилярам и спровоцируете на незапланированные акционные покупки.
Удачи вам и стремительного роста структуры!