пятница, июля 20

Секреты спонсоров: продающий каталог


Доброго времени суток, дорогие друзья!

В первых же строках хочу поблагодарить всех-всех-всех, кто присылал свои поздравления в связи с закрытием мной квалификации Тренд-лидер компании Батэль

Безумно приятно, спасибо за ваши теплые слова, уверена, что это только первый столь серьезный шаг и впереди у нас еще более светлое и перспективное будущее!

Ну и, отойдя от сантиментов, продолжаем наш разговор о фишках и приемах, которые используются в сетевом маркетинге (1 часть здесь).

Сегодня у нас тема с творческим уклоном J Мы поговорим о том, как подготовить каталог для  демонстрации клиенту и какие именно манипуляции с ним (каталогом) целесообразно проделать еще до выхода из дома.


Как показывает практика, клиенты с большим удовольствием смотрят каталоги, в которых есть не только красивые барышни с идеальной кожей (макияжем, безцеллюлитной попой и т.д.), но и какая-то практически значимая информация. То есть, каталог должен быть продающим, выделяющимся из всей кучи макулатуры, возлежащей на журнальном столике. Чтобы клиент его открыл, обомлел и надолго погрузился в чтение, рассматривание, тщательное изучение и задавание Вам попутно возникающих вопросов.  

Что-что Вы говорите? Ваша компания выпускает вполне обычные каталоги, которых полным-полно у других консультантов? Так давайте сообща это исправим J Всего за 5 этапов.

1 этап: подпишите каталог с обеих сторон.

То есть, и спереди (на титульном листе), и сзади (на заднике). Писать можно просто имя, можно имя и фамилию, обязательно Ваш номер телефона (да-да, многие этого не делают) и адрес интернет-сайта или блога. Подчеркиваю: Вашего сайта или блога, личного, иначе клиент рискует попасть на официальный сайт компании, завязнуть там и уже никогда к Вам не вернуться.

2 этап: организуйте личную промо-акцию.

Люди любят подарки J Это же так прелестно: не только купить что-то новенькое (тушь, лак, помаду – девочки со мной сейчас согласятся, этих милых вещиц никогда не бывает много), но и получить что-нибудь «в довесок» J

Поэтому, действуем следующим образом: берем лист цветной бумаги (чтобы не сливался с фоном), пишем на нем Вашу собственную акцию и прикрепляем этот листочек на обложку (как вариант – рядом с акционным продуктом).

Примеры акций:
Купите 2 туалетные воды и получите третью в подарок
При заказе продукции на 1000 рублей, шампунь серии BBC в подарок
При заказе продукции на 1500 рублей, скидка 7%
Если Ваш день рождения в августе, при заказе продукции маска с шелковыми нитями в подарок

Ну и так далее, все зависит от вашей фантазии и расчетов, главное - не уйти в минус J

3 этап: приклейте цветные стикеры на самые продаваемые продукты.

Если Вы уже давно занимаетесь продажей продукции Батэль, то наверняка знаете самые ходовые «топовые» продукты нашей компании. Если вдруг не знаете, то рекомендую прочитать эту и эту статью или посоветоваться со своим вышестоящим спонсором.

Действуем следующим образом: берем цветные стикеры (липкие разноцветные бумажки, которые продаются в любом канцелярском магазине) и приклеиваем их на страницах с самым ходовым товаром. Можно подписать на них что-то типа «1 место ТОП-10», заодно спровоцируем у клиента вопрос, что это за ТОП-10 и кто его определяет J (будьте готовы ответить, если что)

4 этап: обведите маркером лучшие цены.

Самые интересные ценовые предложения никогда не оставят равнодушным ни единого клиента. Например, в нашем каталоге есть совершенно отличнейшие полоски для чистки носа за 38 рублей или женьшеневый шампунь за 175 рублей  (в отличие от другой фирмы, у которой он стоит в два раза дороже, да еще и содержит какие-то посторонние вкрапления, гордо именуемые корнем).  Обведите эти цены красным маркером или поставьте рядом с ними восклицательный знак. Пусть клиенты видят, что качество не обязательно должно сопровождаться запредельной стоимостью.

Как вариант: можно своей же рукой зачеркнуть цену каталога, написать рядом «скидка 10-20-30%» и поставить свою цену. Клиенты будут Вам только благодарны J

5 этап: предложите дополнительную возможность.

О дополнительных возможностях можно писать очень много. Кто-то решит предложить бизнес (например: «Дополнительный доход в свободное время»), кто-то скидку («После регистрации скидка 40% на всю продукцию»), кто-то мастер-классы («приглашаем в офис на мастер-класс «Бархатные ручки»).

Но я вам хочу предложить вот такую фишку: презентуйте нашу продукцию как лучший подарок на торжество. Например, прикрепите на каталог листочек с таким текстом: «Делайте подарки себе и своим близким! Подарочная упаковка ко дню рождения за наш счет!» Ну а дальше гугл Вам в помощь J  Вводим в поиск «схемы упаковки подарков» и приступаем к практическим упражнениям.

Как показывает практика, вот такой оформленный каталог выглядит намного интереснее и изучается с гораздо более пристальным вниманием. Сразу понятно, что консультант потратил свое время и силы, приложил не только руку, но и фантазию. А как отказать человеку, который так старался?! J

Удачи вам и больших продаж!