пятница, июня 15

Игры, в которые играют лидеры


Ах это сладкое слово КОМАНДА…

Как много чувств вызывает оно в душе любого сетевика J

Команда – это сообщество людей, которых объединяет приверженность общему делу и нацеленность на общий результат. Без команды в сетевом маркетинге ты – никто, как говорили в детстве, ноль без палочки.

Но и команда не вырастает на ровном месте. Людей, которые углядели в тебе лидера, нужно мотивировать, обучать, поддерживать во всех начинаниях и вовремя раздавать волшебные пендали, что, как известно, является неоспоримым двигателем прогресса в млм J

И сегодня я хочу поделиться с вами очередной интересной психологической методикой по тимбилдингу, то есть командообразованию.


Все мы посещаем и организуем семинары, форумы и лидерские встречи. И, безусловно, самым эффективным приемом донесения информации, развития лидерских качеств, нестандартного мышления и креативности ваших консультантов является игра, а точнее – игровой тренинг.

Предлагаю вашему вниманию два таких тренинга, при помощи которых вы не только интересно проведете время, но и со временем ощутите огромную практическую пользу.

Что нужно для организации игровых тренингов:
Ведущий (т.е. лидер, организатор), как минимум 5 человек народа, мяч (любой, более-менее приличного размера, т.е. не теннисный).

1 тренинг «Невозможное возможно»

Участники тренинга размещаются по кругу. У лидера в руках мяч.
Лидер бросает мяч любому из участников и при этом называет любой предмет (рекомендую составить список таких предметов заранее J). Тот, кому бросили мяч, должен сходу назвать три нестандартных способа использования этого предмета.

Например, лидер назвал слово «чашка». Как еще можно использовать чашку, помимо того, что пить из нее воду, чай или кофе?

Можно, к примеру, поливать из нее цветы (держу пари, что многие периодически  так и делают J). Можно насыпать в нее земли и посадить зернышко (и ждать, когда оно вырастет и превратится в лимонное дерево J). Можно поставить в нее ручки, карандаши и прочие канцелярские принадлежности (ой, кажется я снова не оригинальна J). Вообщем, вариантов масса.

Цель такого тренинга: развитие у ваших консультантов креативности, нестандартного мышления и умения быстро реагировать в нестандартных ситуациях.

2 тренинг «Мы поехали на бал»

Участники тренинга размещаются по кругу. У лидера в руках мяч.
Лидер бросает мяч любому из участников и при этом называет любое место, в которое он этого участника отправляет. Например: Африка, холодильник, тюрьма (тьфу-тьфу-тьфу J), Северный Полюс, лес, планета Венера и так далее. Можно использовать любые места, в том числе фантастические.

Поймав мяч, участник быстро называет три предмета, которые он обязательно возьмет с собой. По возможности, лидер может задавать уточняющие вопросы: зачем необходим тот или иной предмет и чем он поможет участнику в том месте, в которое его направляют.

Этот тренинг очень забавный, порой слышишь от участников такие варианты, что уточняющие вопросы рождаются сами собой J Проходит обычно в обстановке всеобщего веселья и хохота.

Цель такого тренинга: развитие у ваших консультантов способности быстро мыслить, планировать свои действия, предусматривать результат.

Развивайте своих консультантов, формируйте у них командные навыки, проводите обучающие и мотивационные мероприятия и результат этой работы удивит не только лично Вас, но и аналитический отдел вашей млм-компании при выплате бонусных процентов на Вашу группу J

Продолжение следует.