Случалось ли Вам ничего не успевать в этой жизни?! J
Особенно эта «временная ловушка» актуальна для людей,
которым не нужно ежедневно ходить на работу, то есть для нас с вами, мои
уважаемые млм-коллеги.
Вроде и утро совсем недавно наступило, и времени навалом, и
дел не так много, а ррррааззз - глазом не успели моргнуть, как уже вечер. А ужин
так и не приготовлен, собака не выгуляна и письма ключевым партнерам компании Batel не
написаны. И самое обидное, что родные и близкие (муж, родители, дети)
недоверчиво косятся и непонимающе ворчат: целый день дома, чем же ты таким
занималась, что ничего не успела?!
Что делать в этой ситуации? Как не допустить ее повторения? И
как управлять собственным временем?
Рассказываю интересную методику J
Секрет первый: выделяем дело дня
Сядьте с утра пораньше, заварите любимый кофе и, прихлебывая ароматный напиток, хорошенько
подумайте: что такого я должна сделать, чтобы это ЕЩЕ БОЛЬШЕ приблизило меня к
заветной цели?
Допустим, Ваша цель – закрыть в текущем месяце в компании Батель среднюю «директорскую» ставку (3000 баллов). Какие усилия Вам
необходимо для этого предпринять? Например, можно написать письма-напоминалки
тем, кого давно уже не видели в личном кабинете. Можно продумать собственную рассылку для личной группы или организовать официальное мероприятие по сбору
структуры с конкурсами, подарками и угощением. Главное – определиться, что
именно нужно делать и не пугаться кажущейся масштабности мероприятия.
Секрет второй: слона едим по кусочкам
Придумали себе глобальную задачу? Отлично! J
Теперь прикиньте, насколько она велика и как сложно
выполнить ее «с наскока». Но мы люди умные, и к решению столь ответственного
вопроса тоже подойдем по-умному: представим, что наша задача – это огромный
слон. Одним куском в рот он явно не поместится, поэтому предлагаю разделить его
на кусочки, то есть на много-много маленьких дел. И выполнять их хотя бы по
одному в час (день, месяц).
В качестве примера все также буду использовать построение
директорской структуры в компании Батэль: первый «кусочек слона» будет таким - мы включим
компьютер и придумаем письмо-шаблон для наших партнеров, которые давно уже
ничего не заказывали. Второй «кусочек» - это напечатание придуманного шаблона и
рассылка его всем адресатам, ну и так далее.
Секрет третий: лягушек едим натощак
Любое глобальное дело обычно сопровождают множество мелких и
не совсем приятных делишек, которые не столь сложны, сколько занудны. От них
никуда не деться и что самое противное: чем больше мы будет откладывать «на
потом» этих маленьких скользких гадов, тем больше их накопится и тогда они
смогут отравить нашу жизнь уже по-серьезному.
Поэтому, выбираем любое мелкое и
занудное дельце и выполняем его в первую очередь, не откладывая, прямо с утра.
Например, идем в магазин и покупаем новый картридж в принтер. Или идем в
терминал и оплачиваем интернет на следующий месяц. Или пишем поздравление с
днем рождения самому вредному, неприятному и занудливому партнеру, который, как
Вы понимаете, все равно от Вас не отстанет J
Секрет четвертый: награждаем себя за успехи
Помните, что Вы – не робот и ничто человеческое Вам не
чуждо. Балуйте себя, позволяйте себе маленькие радости и тогда к любому делу Вы
будете подходить с креативом и удовольствием!
Разослали письма? Отлично, скушайте шоколадку J Разобрались с занудой?
Поваляйтесь 20 минут без дела в полном релаксе с тканевой масочкой на лице. Придумали
собственный промоушн? Примите вечером ванну с ароматическими солями. И так
далее, и тому подобное.
Вот и все секреты современного тайм-менеджмента. Не сложно,
правда? Начинайте свой день с планирования нужного результата, делайте
регулярные шаги ему на встречу и он не заставит себя долго ждать.
И помните
самое главное: для человека, который не знает куда он идет (т.е. что ему нужно),
ни один ветер не будет попутным.