вторник, января 31

Ищу работу, сетевой макетинг не предлагать


Знакомая ситуация, не правда ли? :-)

Побродила я вчера, ради интереса, по сайтам с поиском/предложениями работы. Решила помониторить рынок, посмотреть, кто сейчас, как говорится, «в тренде», кого ищут и что предлагают крупные компании.

И, надо сказать, здорово впечатлилась!

В первую очередь тем, что такое огромное количество людей ищут работу. И не просто работу, а непременно интересную, высокооплачиваемую, с перспективами, обучением, заграничными командировками и всем остальным набором опций успешного человека.

И почему-то никто не рассматривает в качестве такой работы сетевой маркетинг. Хотя он предлагает примерно то же самое и даже чуточку больше :-)

Рассказываю историю.


Свою собственную.

Оттрубив на благо Родины 10 лет (я служила в органах), заработав подполковничьи погоны, подсевшее зрение и раздражение на весь окружающий мир, я решила уволиться. Решила спонтанно, не удержала ни очень высокая должность, ни очень высокая зарплата. 

Сотрудники впали в транс (здесь хочется пустить слезу, передать им привет и вспомнить, как слажено и эффективно мы работали все эти годы), муж покрутил пальцем у виска, родители зарыдали горючими слезами и убеждали меня не совершать самую большую ошибку в своей жизни. Но я девушка упертая, с закаленным жизнью в Москве характером, все равно решила сделать по-своему.  И сделала: написала рапорт, получила расчет, закатила прощальное отмечание с личным составом, и … шагнула в неизвестность.

Здесь нужно отметить вот что. На службу я попала сразу после института, «на воле» не проработала ни единого дня, и что теперь делать со случайно образовавшейся свободой категорически не понимала.

Конечно, можно было бы написать что-то вроде: «И вдруг, о чудо! Мне предложили регистрацию в замечательнейшей компании Батэль, где я за месяц заработала свой первый миллион!», но врать не буду, чуда не случилось :-)

Сначала были несколько месяцев самокопания и поисков себя. Я долго думала, чем хочу заниматься (и хочу ли заниматься чем-то вообще), в какую сферу направить усилия и что примерно получится в конечном результате. И решила, что лучше всего мой опыт будет использован в сфере организации процесса, ведь не зря я столько лет возглавляла именно координационное подразделение.

И тут произошло то самое чудо: как только я договорилась сама с собой, все пошло как по маслу. Сразу нашлась замечательная компания Batel, появились люди, которые начали массово в нее подписываться, открылись пять складов в четырех разных городах, а оборот моей структуры составил среднюю «директорскую» ставку. На все это ушло примерно полгода.

Все эти полгода я наслаждалась безграничным счастьем, т.к. перестала вставать каждое утро в 5.40, тратить по 4 часа в день на дорогу по московским пробкам и делать  то, что мне уже давно надоело.

Расписывать плюсы работы на себя не буду, о них уже столько написано, что сложно блеснуть оригинальностью. Напишу лишь, что я получила именно ту работу, которую ищут большинство соискателей: интересную, высокооплачиваемую, с перспективами, обучением, заграничными командировками и всем остальным набором опций успешного человека :-)

Подводя итог, хочется сказать только одно: не бойтесь сетевого маркетинга. Он не опасен, не кусается, и вообще - никакая это не секта :-) Это способ самореализации, самопознания, вызов самому себе (смогу - не смогу), возможность переступить через собственные комплексы, научиться чему-то новому и стать, наконец, счастливым человеком.

Дерзайте, и желаю вам огромных чеков!

Хотите попасть к нам в команду? Ждем вас здесь!