Если Вы сетевик со стажем, то Вас, безусловно, посещала
однажды мысль о том, что неплохо было бы завести свой собственный агентский пункт
(он же: склад, представительство, пункт выдачи продукции, сервисный центр и
т.д.).
Преимущества данного вида деятельности очевидны:
- Всегда под рукой определенный ассортимент товара;
- Акции, которые проводятся специально для складодержателей;
- Складская скидка, которая составляет от 10 до 31 % от цены консультанта.
Давайте рассмотрим каждый пункт поподробнее.
1. Наличие большого ассортимента товара.
Это очень удобно.
В Вашем окружении всегда найдется клиент,
который не захочет ждать, когда его заказ примут, обработают, отправят на
склад, соберут, доставят обратно, и только после этого отдадут ему лично в
руки. В разных компаниях этот процесс занимает от 2 до 14 дней. Будет ли клиент
ждать столько времени шампунь или тушь для ресниц? Конечно же нет. Он пойдет в
ближайший магазин и купит там что-нибудь похожее и примерно за те же деньги.
Если у Вас в наличии есть складской остаток, то эта проблема
решается автоматически: заинтересовался-выбрал-пощупал-приобрел. Знающие
складодержатели (даже если склад
открыт не в торговой точке, а на дому)
предпочитают «держать в товаре» суммы от 20 до 200 тысяч рублей. По моей личной
практике все самое необходимое, что может заинтересовать клиента, умещается
примерно в 50 тысяч (по 1 единице дорогого товара и по 3-4 единицы недорогого
или «ходового» товара).
К слову, если приближаются праздники (новый год, 8 марта),
то лучше запастись определенным товаром на перспективу, т.к. очень часты
случаи, когда отдельные наименования разлетаются молниеносно, и их
потом, что называется, не достать.
2. Акции для складодержателей.
Такие акции существуют не в каждой компании, но в нашей компании они есть. Проводятся регулярно, меняются примерно 1 раз в 3 недели.
Такие акции существуют не в каждой компании, но в нашей компании они есть. Проводятся регулярно, меняются примерно 1 раз в 3 недели.
Самые популярные, это акции на снижение цены (допустим, каталожная цена крема
350 рублей, цена консультанта – 210 рублей, а складодержателям он предлагается
за 160 рублей, пустячок, а приятно) и акции подарок за покупку (например, при
покупке двух средств третье предоставляется в подарок).
Чем хороши эти акции? Тем, что заказы делают консультанты,
которые обслуживаются на Вашем складе, а подарки получаете Вы. Например, Вам
пришла рассылка от компании Батэль, что до 23 января 2012 года можно заказать
три крема для ног и четвертый получить в подарок. Крем для ног очень ходовой
товар, особенно наш, на змеином жире (молниеносно затягивает трещины на пятках,
питает и дезодорирует), обычно заказывается консультантами в огромных
количествах. Соответственно, каждый четвертый пакетик будет Ваш :-) Что с ним
делать – решайте сами. Можно продать по цене каталога, можно продать по цене
склада, можно кому-то подарить, а можно оставить себе.
К слову, такие акции можно использовать для мотивации Вашей собственной структуры, но об этом у нас будет отдельный разговор.
3. Складская скидка.
Что такое складская скидка? Это процент от стоимости товара,
который вычитается при его заказе и оседает в Вашем кармане.
Например: 4 января 2012 года Вы открыли склад. Хорошо отработали
в течение месяца и через Ваш склад в январе прошло 40 000 рублей оборота
(Ваши личные заказы и заказы консультантов, которые обитают в Вашем городе и
прикреплены к Вам на обслуживание). По таблице складских скидок Батэль Вам
положено 19%. Соответственно, весь февраль на все заказы Вашего склада будет
действовать скидка 19% от цены консультанта. Консультанты сделали заказ на 16 000
рублей, а Вы перевели на счет Батэль 12 960 рублей, 3 040 рублей остались у Вас в
руках. Приятно? Безусловно! И так целый месяц. Чем выше оборот Вашего склада,
тем больше Ваша складская скидка.
Наши проценты:
Месячный оборот*, руб.
|
Процент предоставляемой
скидки
|
10 000
|
10%
|
20 000
|
13%
|
30 000
|
16%
|
40 000
|
19%
|
50 000
|
22%
|
100 000
|
24%
|
150 000
|
25%
|
300 000
|
26%
|
600 000
|
27%
|
1 200 000
|
28%
|
2 500 000
|
31%
|
* Месячный оборот – фактический объем (в рублях) выкупленной
продукции за предыдущий месяц
Для сравнения: одна крупная «кислородная»
компания предоставляет своим агентам скидку в 7,5%. Обороты на складах делаются
гигантские, от 300 тысяч рублей до 2 миллионов. С 300 тысяч агент получает 22 500
рублей (этого хватает, чтобы покрыть аренду помещения, т.к. на дому держать склады
запрещено, и на зарплату оператору, себе не остается ни копейки).
В Батэль при
таком же обороте Вы получите 78 000 рублей, то есть в три с половиной раза
больше. Сколько Вы получите за оборот в полтора миллиона – посчитайте сами :-)
Как открыть склад Батэль? Очень просто. Регистрируйтесь в
нашу команду, связывайтесь со мной при помощи любого средства связи со
страничке Контакты, и я расскажу Вам всё, и даже больше, т.к. за несколько лет
складодержательства я весьма преуспела в этом деле.
Вы все еще раздумываете? А время уходит ;-)