Доброго времени суток, дорогие друзья!
Любите ли вы парфюм так, как люблю его я? :-)
Уверена, что качественная парфюмерия, такая, например, как в нашей компании Батель, не оставит равнодушной ни одну женщину!
Однако все чаще и чаще я сталкиваюсь с тем, что клиенты (как, кстати, и консультанты), перенюхав все пробники и перещупав все флакончики, в буквальном смысле слова теряют голову, и напрочь запутываются в том, какой аромат они хотели бы видеть на своем туалетном столике :-) (шутка ли - 25 запахов!).
И сегодня мы будем разбираться с этой проблемой очень простым и эффективным способом.
Предлагаю вашему вниманию Карту ароматов компании Батэль.
Таблица сделала мной собственноручно, распечатана на цветном принтере и торжественно водружена на самое почетное место в офисе - на доску информации.
Пользоваться ей очень просто и достаточно удобно: расспрашиваете клиента о предпочтениях (какие запахи она любит - свежие, восточные, цветочные), далее уточняете акцент направления (фрукты, пряности, альдегид), находите на карте нужный вам сектор и - вуаля! - даете клиенту попробовать именно тот запах, который ей в данный момент хочется :-)
Собственно говоря, сама картинка:
Если у кого-то возникнет потребность в более крупном размере (для печати, например, в типографии), не стесняйтесь обращаться на страничке Контакты.
Желаю вам удачи и активного продвижения бизнеса!
Любите ли вы парфюм так, как люблю его я? :-)
Уверена, что качественная парфюмерия, такая, например, как в нашей компании Батель, не оставит равнодушной ни одну женщину!
Однако все чаще и чаще я сталкиваюсь с тем, что клиенты (как, кстати, и консультанты), перенюхав все пробники и перещупав все флакончики, в буквальном смысле слова теряют голову, и напрочь запутываются в том, какой аромат они хотели бы видеть на своем туалетном столике :-) (шутка ли - 25 запахов!).
И сегодня мы будем разбираться с этой проблемой очень простым и эффективным способом.
Предлагаю вашему вниманию Карту ароматов компании Батэль.
Таблица сделала мной собственноручно, распечатана на цветном принтере и торжественно водружена на самое почетное место в офисе - на доску информации.
Пользоваться ей очень просто и достаточно удобно: расспрашиваете клиента о предпочтениях (какие запахи она любит - свежие, восточные, цветочные), далее уточняете акцент направления (фрукты, пряности, альдегид), находите на карте нужный вам сектор и - вуаля! - даете клиенту попробовать именно тот запах, который ей в данный момент хочется :-)
Собственно говоря, сама картинка:
Если у кого-то возникнет потребность в более крупном размере (для печати, например, в типографии), не стесняйтесь обращаться на страничке Контакты.
Желаю вам удачи и активного продвижения бизнеса!