понедельник, августа 13

4 способа развития бизнеса в маленьком городе


Доброго всем времени суток!

Вот уже столько лет занимаясь млм-бизнесом в компании Батэль, я всегда с удивлением констатировала, что самые глубокие сети и самые высокие продажи строятся не в региональных центрах, а в маленьких провинциальных городах.

Видимо, феномен такой J

То ли люди там стремятся как можно больше сэкономить, то ли выбор средств занятости невелик,  то ли срабатывает «эффект толпы» (все распространяют и я распространяю), то ли жители не избалованы новинками (согласитесь, Москву, например, сложно удивить новой маркой косметики).  

Многие открывают агентские пункты, небольшие магазины, да и просто точки продаж, и их косметический бизнес начинает стремительно набирать обороты.

И сегодня я поделюсь с вами нашей авторской методикой о том, какие приемы можно использовать для развития бизнеса именно в небольших городах. Итак, запоминаем и, по возможности, записываем J


1. Подайте объявление в местную газету.

А лучше не одно, а целую серию, с периодичностью 3-4 раза в месяц. Это может быть приглашение в бизнес, предложение продукции, или что самое эффективное – полноценная статья на газетный разворот, с фотографиями всех ваших баночек, отзывами об их использовании и актуальными советами, как сохранить и преумножить свою молодость и красоту. Очень многие читают такие советы просто от любопытства, а наша с вами задача именно в этом – вызвать первоначальный интерес.

2. Пригласите всех желающих на сеанс СПА.

Часто бывает так, что люди хотят попробовать новую косметику, но боятся аллергии и других возможных последствий. Так дайте им возможность попробовать нашу продукцию бесплатно! Распечатайте флаеры или развесьте объявления, что вы проводите бесплатные сеансы СПА-процедур с выездом на дом или в офис клиента и, вооружившись набором из пилинга и крема для рук, смело отправляйтесь покорять жительниц вашего города.

3. Работайте «свадебным генералом».

Каждый опытный сетевик знает, что нужно иметь при себе небольшую тетрадь, в которой записаны дни рождения и иные памятные даты ваших консультантов. Представьте: у женщины, которая периодически заказывает у вас крема и шампуни, случился юбилей. Она с утра в приподнятом настроении, порхает по квартире, наводит красоту и отвечает по телефону на поздравления. Позвоните ей и вы. Представьтесь, от имени себя лично и компании в общем поздравьте ее с праздником, пожелайте счастья, красоты и долгих лет жизни, и вы приятно удивитесь, когда она в следующий раз будет делать вам заказ. Практика показывает: в дни больших праздников у людей ВСЕГДА хорошее настроение и они ВСЕГДА с удовольствием выслушивают поздравления, даже от малознакомых лиц.

4. Устраивайте в своем офисе тематические праздники.

Так часто мы попадаем в круговорот «дом-работа-дом», что совершенно не остается времени на всякие приятные мелочи, а именно: посетить какое-нибудь мероприятие, узнать что-то новое, получить в качестве презента приятную безделушку, да и просто переключиться от домашних дел. Сделайте ваш офис эдаким женским клубом. Проведите в нем "День шоколада", с угощением всех желающих шоколадными конфетами и розыгрышем главного приза – антицеллюлитного крема Батэль с шоколадом. Организуйте "Чайную церемонию", на которой можно будет отведать самый настоящий китайский зеленый чай и рассказать присутствующим о китайской продукции (и дать ее же попробовать, соответственно). Добавьте серым будням ярких красок вместе с "Курсом красоты по профессиональному макияжу", где все желающие смогут воспользоваться палитрами декоративной косметики Батэль и впоследствии приобрести понравившиеся средства со скидкой. Иными словами – делайте, придумывайте и организовывайте, это отличный способ привлечения новых людей и активизации «задремавших» консультантов!

Удачи вам и огромных чеков!