суббота, апреля 21

Библиотека МЛМ

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Ко мне очень часто обращаются с вопросом: где найти книги по сетевому маркетингу для самостоятельного изучения?

Сначала я пересылала коллекцию собственных ссылок, а потом решила, что хватит мучиться, собирая информацию по крупинкам, и пора уже давно систематизировать сетевой разум и многолетние знания :-)

И сегодня я представляю Вашему вниманию Библиотеку электронных книг по сетевому маркетингу (Библиотека консультанта).

Библиотека содержит интереснейшие труды, которые можно абсолютно свободно и бесплатно скачать для последующего самостоятельного изучения. Некоторые издания практически не встречаются в свободном доступе.

Итак, вот что я рекомендую Вам изучить:



Золотой список дистрибьютера 
(как правильно составить, ранжировать и впоследствии работать со списком знакомых)

Если покупатель говорит "НЕТ"
(эффективная работа с возражениями при продажах)

Развлекупки
(как продавать много, весело и результативно)

Визуализация
(как правильно формулировать свои желания и как помочь им вовремя исполниться)

Шесть беспроигрышных способов увеличения продаж
(коротко и по делу, больше подходит для складодержателей и владельцев торговых точек)

Искусство коммуникации в сетевом маркетинге
(как говорить человеку то, что он хочет от вас услышать)

Десять самых популярных способов для поиска новых идей
(если ваше вдохновение немного забуксовало)


О других, не менее интересных книгах я расскажу в одной из следующих статей.

Буду вам очень признательна, если поделитесь этим постом с друзьями!