Доброго всем времени суток!
Вот уже столько лет занимаясь млм-бизнесом в компании Батэль, я всегда с
удивлением констатировала, что самые глубокие сети и самые высокие продажи
строятся не в региональных центрах, а в маленьких провинциальных городах.
Видимо, феномен такой J
То ли люди там стремятся как можно больше сэкономить, то ли
выбор средств занятости невелик, то ли
срабатывает «эффект толпы» (все распространяют и я распространяю), то ли жители
не избалованы новинками (согласитесь, Москву, например, сложно удивить новой
маркой косметики).
Многие открывают агентские пункты, небольшие магазины, да и
просто точки продаж, и их косметический бизнес начинает стремительно набирать
обороты.
И сегодня я поделюсь с вами нашей авторской методикой о том,
какие приемы можно использовать для развития бизнеса именно в небольших городах.
Итак, запоминаем и, по возможности, записываем J
1. Подайте объявление в местную газету.
А лучше не одно, а целую серию, с периодичностью 3-4 раза в
месяц. Это может быть приглашение в бизнес, предложение продукции, или что
самое эффективное – полноценная статья на газетный разворот, с фотографиями
всех ваших баночек, отзывами об их использовании и актуальными советами, как
сохранить и преумножить свою молодость и красоту. Очень многие читают такие
советы просто от любопытства, а наша с вами задача именно в этом – вызвать
первоначальный интерес.
2. Пригласите всех желающих на сеанс СПА.
Часто бывает так, что люди хотят попробовать новую
косметику, но боятся аллергии и других возможных последствий. Так дайте им
возможность попробовать нашу продукцию бесплатно! Распечатайте флаеры или
развесьте объявления, что вы проводите бесплатные сеансы СПА-процедур с выездом
на дом или в офис клиента и, вооружившись набором из пилинга и крема для рук,
смело отправляйтесь покорять жительниц вашего города.
3. Работайте «свадебным генералом».
Каждый опытный сетевик знает, что нужно иметь при себе
небольшую тетрадь, в которой записаны дни рождения и иные памятные даты ваших
консультантов. Представьте: у женщины, которая периодически заказывает у вас
крема и шампуни, случился юбилей. Она с утра в приподнятом настроении, порхает
по квартире, наводит красоту и отвечает по телефону на поздравления. Позвоните
ей и вы. Представьтесь, от имени себя лично и компании в общем поздравьте ее с
праздником, пожелайте счастья, красоты и долгих лет жизни, и вы приятно
удивитесь, когда она в следующий раз будет делать вам заказ. Практика
показывает: в дни больших праздников у людей ВСЕГДА хорошее настроение и они
ВСЕГДА с удовольствием выслушивают поздравления, даже от малознакомых лиц.
4. Устраивайте в своем офисе тематические
праздники.
Так часто мы попадаем в круговорот «дом-работа-дом», что
совершенно не остается времени на всякие приятные мелочи, а именно: посетить
какое-нибудь мероприятие, узнать что-то новое, получить в качестве презента
приятную безделушку, да и просто переключиться от домашних дел. Сделайте ваш
офис эдаким женским клубом. Проведите в нем "День шоколада", с угощением всех
желающих шоколадными конфетами и розыгрышем главного приза – антицеллюлитного
крема Батэль с шоколадом. Организуйте "Чайную церемонию", на которой можно будет
отведать самый настоящий китайский зеленый чай и рассказать присутствующим о
китайской продукции (и дать ее же попробовать, соответственно). Добавьте серым
будням ярких красок вместе с "Курсом красоты по профессиональному макияжу", где
все желающие смогут воспользоваться палитрами декоративной косметики Батэль и
впоследствии приобрести понравившиеся средства со скидкой. Иными словами –
делайте, придумывайте и организовывайте, это отличный способ привлечения новых
людей и активизации «задремавших» консультантов!
Удачи вам и огромных чеков!